Все о продвижении на ТВИЛ
25 миллионов гостей каждый год ищут жилье на ТВИЛ.
Узнайте, как получить максимум броней, сотрудничая с нами.
Подтвердите звездность
Вы можете предоставить ссылку на подтверждение того, что вашему средству размещения присвоена категория согласно классификации отелей и средств размещения. Информация о числе присвоенных звезд будет доступна для гостей при просмотре карточки объекта, а также позволит вам показываться в поиске именно по этому фильтру.

Звездность и классификацию можно установить в разделе Редактировать > Описание.

Поднимите показы
Теперь у вас есть новый инструмент продвижения объявления по позициям на ТВИЛ - функционал Поднять показы, который включает опции Поднять объявление и Закрепить объявление.

Поднять объявление позволяет подняться на верхние позиции, быть выше конкурентов в поиске и получать еще больше просмотров и бронированний в период высокого сезона или во время снижения продаж, даже если ваш объект недавно размещен на ТВИЛ или еще не имеет высокого рейтинга или отзывов.

В действии с опцией Закрепить объявление ваше объявление зафиксируется на первой позиции среди объектов с такой же комиссией и даст максимальный эффект.


Как подключить?

Чтобы воспользоваться функцией Поднять показы зайдите в раздел Мои объявления > кнопка Поднять показы.

Функция доступна только объектам с включенной функцией "Автоподтверждение" или объектам подключенным к менеджеру каналов. Отключение автоподтверждения или менеджера каналов автоматически вернет комиссию на прежние значения.В случае если у вас установлено Поднятие объявления, оно будет аннулировано.

Для поднятия объявления на первые страницы выберите комиссию от 25% до 30%. Объявления с более высоким процентом комиссии будут выводиться выше объявлений с более низким процентом. Например, если вы выберите комиссию 26%, то все кто выбрал комиссию выше - будут все равно смещать вас с первых мест. Выбрав 30%, вы окажетесь выше всех.
Ваш рейтинг гостеприимства
Рейтинг гостеприимства рассчитывается на основании числа положительных отзывов и показывает, насколько объект размещения соответствует стандартам гостеприимства. Вы также можете отвечать на отзывы, чтобы привлечь еще больше гостей своим отношением к тем, кто у вас уже побывал.

Рейтинг объявления
Ключевые факторы, влияющие на рейтинг.

1. Корректность и привлекательность объявления.
Если объявление имеет верное название, корректный вид и хорошие фото, это вызовет больше просмотров чем если что-то оформлено неверно;

2. Конверсия из просмотра в заявку
Чем красивее и полнее оформлено объявление - тем больше заявок будет создано. На фоне остальных объявлений любое отклонение - строгие правила проживания, описание с ошибками, некачественные фото или завышенные цены - гарантированно оттолкнут гостя;

3. Конверсия из просмотра в бронь
Что влияет на получение брони от туриста: фото объекта, название объекта размещения, подробное описание объявления, название номеров, заполненные характеристики, правила проживания, отзывы от гостей, коммуникация с гостями, скидки и акции;

4. Конверсия из брони в заезд и влияние на нее.
Рекомендаций по увеличению конверсии:

  • поддерживать в актуальном состоянии календарь занятости или количество номеров на продажу;
  • подключить менеджер каналов - программу, которая поможет вам вести занятость на нескольких площадках одновременно;
  • если у туриста меняются планы ВЛ не должен сразу отменять бронь, нужно постараться предложить ему подходящие для него варианты.

5. Конверсия из заезда в положительный отзыв и влияние на нее
Отзывы один из главных факторов для туриста при принятии решения о бронировании. Поэтому очень важно работать с туристами так, чтобы им хотелось оставить отзыв.


Факторы, негативно влияющие на рейтинг

  • отмена заявок - ухудшает конверсию из просмотров в бронирование;

  • отмена оплаченных заявок от туристов. Если предоплаченная заявка была отменена, либо не подтверждена в течение 24 часов, или заявка отменилась по причине указания занятых дат в календаре;
  • процент отмен гостями оплаченных броней от общего количества. Отмены гостями из-за изменения планов, неизбежны, однако система отслеживает не единичные случаи, а закономерности - в частности, массовые или повторяющиеся прецеденты.

© TВИЛ - бронирование гостиниц и квартир. Все права защищены.

Компании ООО «ТВИЛ СОФТ» принадлежит доменное имя tvil.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени" и товарный знак "TVIL" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 604759". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.

Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.

Благодаря адаптированному интерфейсу TВИЛ для IOS и Android, вы работаете с заявками, ценами и переписываетесь с гостями вне зависимости от вашего месторасположения.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Участник «Сколково»
РАЗДЕЛЫ
О САЙТЕ
Наши группы
Принимаем к оплате