Ключевые факторы, влияющие на рейтинг. 1. Корректность и привлекательность объявления.Если объявление имеет верное название, корректный вид и хорошие фото, это вызовет больше просмотров чем если что-то оформлено неверно;
2. Конверсия из просмотра в заявку
Чем красивее и полнее оформлено объявление - тем больше заявок будет создано. На фоне остальных объявлений любое отклонение - строгие правила проживания, описание с ошибками, некачественные фото или завышенные цены - гарантированно оттолкнут гостя;
3. Конверсия из просмотра в бронь Что влияет на получение брони от туриста: фото объекта, название объекта размещения, подробное описание объявления, название номеров, заполненные характеристики, правила проживания, отзывы от гостей, коммуникация с гостями, скидки и акции;
4. Конверсия из брони в заезд и влияние на нее.
Рекомендаций по увеличению конверсии:
- поддерживать в актуальном состоянии календарь занятости или количество номеров на продажу;
- подключить менеджер каналов - программу, которая поможет вам вести занятость на нескольких площадках одновременно;
- если у туриста меняются планы ВЛ не должен сразу отменять бронь, нужно постараться предложить ему подходящие для него варианты.
5. Конверсия из заезда в положительный отзыв и влияние на нее Отзывы один из главных факторов для туриста при принятии решения о бронировании. Поэтому очень важно работать с туристами так, чтобы им хотелось оставить отзыв.
Факторы, негативно влияющие на рейтинг - отмена заявок - ухудшает конверсию из просмотров в бронирование;
- отмена оплаченных заявок от туристов. Если предоплаченная заявка была отменена, либо не подтверждена в течение 24 часов, или заявка отменилась по причине указания занятых дат в календаре;
- процент отмен гостями оплаченных броней от общего количества. Отмены гостями из-за изменения планов, неизбежны, однако система отслеживает не единичные случаи, а закономерности - в частности, массовые или повторяющиеся прецеденты.