Скидки и акции при синхронизации не передаются через Realty Calendar на ТВИЛ. Подробнее, как настроить скидки и акции в личном кабинете на ТВИЛ, смотрите в
инструкции «Скидки и Акции». Итоговая стоимость по заявке будет рассчитываться от цен, выгруженных через Realty Calendar, с учётом выставленных скидок и акций на ТВИЛ.
Минимальный срок проживания передается из менеджера каналов и устанавливается только на дату заезда гостя. Посмотрим на примере одного владельца. Он установил с 30 декабря по 2 января минимальный срок проживания 3 ночи, а с 3 по 7 января — 5 ночей.
Гость может забронировать со 2 по 5 января на 3 ночи, так как на его дату заезда стоит минимальный срок проживания 3 ночи. В данном случае бронирование гостя не зависит от того, какой минимальный срок установлен на следующие дни проживания. Подробнее о том, как его настроить на стороне менеджера каналов, вы можете ознакомиться в инструкциях на сайте партнёра по ссылкам, представленным ниже, или обратиться в службу поддержки менеджера каналов.
Цены в объектах, подключенных к Realty Calendar, могут быть указаны по умолчанию, начиная с периода текущей даты до неограниченного количества лет от неё, если вы отдельно не закрывали продажи.
При этом если на какие-то даты в будущем вы не установили цены, действуют они по умолчанию, исходя из тарифа или категории. В Realty Calendar есть такое понятие, как «Цены по умолчанию». Они указывались, когда вы создавали свой объект или категории номеров по нему и тарифы.
Рекомендуем проверить корректность цен, выгруженных в канал продаж ТВИЛ в разделе «Цены», доступность номеров и минимальные сроки в разделе «Календарь».
При необходимости закройте продажи в системе Realty Calendar или измените цены.
В Realty Calendar указывается наценка от базовых цен для канала продаж ТВИЛ. Если необходимо её изменить, обратитесь, в техподдержку Realty Calendar. Цены на ТВИЛ выгружаются уже с учётом, указанной наценки от базовых цен в Realty Calendar.
Информация о валюте, питании, категориях номеров, максимальном количестве человек должна быть идентична в менеджере каналов и на ТВИЛ.
Изменение этих данных только на одном из ресурсов приведёт к некорректной выгрузке. При необходимости сделать такие изменения напишите в
техническую поддержку ТВИЛ с указанием ссылки на ваш объект жилья.
В случае если вы обнаружите несовпадение ожидаемых значений в ценах, минимальных сроках или календаре занятости с фактическими, напишите в
техническую поддержку ТВИЛ из личного кабинета для проверки и исправления.
Отключение или замена менеджера каналов.
При отключении синхронизации на стороне менеджера каналов отключение синхронизации на ТВИЛ автоматически не происходит. Перед прекращением работы с менеджером каналов закройте все даты в календаре. Синхронизация работает на основании последних обновлений данных перед отключением и вам всё ещё могут поступать заявки и подтверждаться автоматически, в случае открытых дат на последнюю дату обновления.
Для отключения вашего объекта от менеджера каналов обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку ТВИЛ. Менеджер проведёт отключение вашего объекта от необходимого менеджера каналов и в случае необходимости подключит его к другому менеджеру каналов.
Самостоятельное редактирование без контроля менеджера ТВИЛ. приведёт к неактуальным данным в личном кабинете. Из-за этого мы можем остановить продажи вашего объекта размещения на ТВИЛ.