Сверьте информацию по валюте, количеству и названию категорий номеров, проверьте корректность типа размещения, указанного на TVIL.RU (если сдается койко-место в номере - тип размещения должен быть выбран "койко-место"), количеству мест с типом размещения "койко-место", в случае необходимости общему количеству номеров (квот) с типом размещения "номер" в каждой категории, количеству человек по типу размещения "койко-место" в категории (должно быть 1) и в случае необходимости максимальному количеству основых мест и дополнительных с типом размещения "номер" в разделе "Категории" на TVIL.RU с тем, что указано в Bnovo. Эти данные автоматически не синхронизируется, поэтому очень важно, чтобы они были идентичны в менеджере каналов и на TVIL.RU для корректности выгрузки цен и занятости.
ВАЖНО. Проверьте все ли оплаченные бронирования с TVIL.RU занесены в шахматку Bnovo. При подключении канал продаж TVIL.RU не передает информацию об оплаченных бронированиях, которые поступили до подключения Bnovo.
Минимальные сроки Bnovo нам не передает, они настраиваются на весь период в личном кабинете на TVIL.RU в разделе "Календарь"
Инструкция по подключению
https://help.bnovo.ru/knowledgebase/tvil-ru-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%b2-bnovo/