Важно: для подключения канала ТВИЛ предварительно создайте личный кабинет на сайте ТВИЛ.РУ. Для этого выберите «Регистрация», внесите контакты сотрудника, ответственного за сопровождение каналов продаж.
После этого через кнопку «Сдать жильё» разместите ваше объявление.
Регистрируясь на канале продаж и размещая объявление, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением.
Размещая объявление, учтите при указании настроек, что ТВИЛ поддерживает синхронизацию только одного тарифа. Валюта объявления, число мест в каждом номере, а также итоговое число категорий и номеров должно быть идентично информации, размещённой в Контур Отель.
После размещения объявления активируйте его для верификации отделом контроля качества. Предоставьте документы и/или данные, которые будут запрошены.
После этого вы можете начинать подключение данного канала продаж. Данные, которые вам понадобятся:
• ID объявления на ТВИЛ;
• Адрес объявления;
• Телефон ответственного лица.
Активируйте подключение со стороны ТВИЛ
Обратитесь в Отдел сопровождения ТВИЛ с запросом активации подключения к Контур Отель. Напишите запрос с почты, указанной в личном кабинете ТВИЛ, на cm@mail.tvil.ru в следующем формате:
Тема письма: Подключение к менеджеру каналов бронирования Контур Отель
Текст письма: Прошу подключить Контур Отель ID ТВИЛ: Название отеля: Адрес: Email: Телефон:
Менеджер свяжется с вами для подтверждения операции и сверки корректности размещения объекта. В течение 5-7 минут на звонке с вами он проверит, чтобы данные, указанные в кабинете ТВИЛ, совпадали с данными в Контур Отель.
Подключите канал продаж ТВИЛ в Контур Отель и сверьте выгружаемые данные
В сервисе Контур Отель перейдите в раздел «Каналы» → «Настройки каналов бронирования».
Откройте настройки канала ТВИЛ, нажав на его название. У канала должен быть статус «Доступен для подключения».
Воспользуйтесь подсказками сервиса для подключения.
Когда всё будет готово к подключению, введите идентификатор отеля и нажмите «Подключиться».
Настройте соответствие категорий номеров и тарифов между площадкой бронирования и сервисом Контур Отель:
• Слева расположены названия категорий и тарифов, которые настроены на площадке бронирования. Они автоматически поступают с площадки. Если они отображаются некорректно, измените их на площадке бронирования.
• Справа отображаются значения категорий и тарифов, которые заполнены в соответствующих разделах сервиса.
Сохраните настройки.
Если у площадки есть возможность загрузить актуальные бронирования, то появится окно.
• Загрузить все актуальные бронирования — с канала будут загружены все актуальные бронирования. Если ранее вы создавали бронирования, создаются дубли. Поэтому брони, которые заведены вручную, нужно будет удалить.
• Загрузить бронирования, созданные в период с... — загрузятся все актуальные брони, полученные, начиная с указанной даты. Если брони были ранее созданы вручную, удалите дубли, т. е. созданные вручную брони.
Выберите нужный вариант и нажмите «Загрузить».
Синхронизируйте цены на площадке с Контур Отелем. Перед синхронизацией убедитесь, что тарифы в сервисе настроены корректно (в тарифе прописаны нужные категории номеров, цены и сроки действия цен). Если всё настроено верно, нажмите «Обновить цены, тарифы в Контур Отель настроены верно».
Если всё настроено корректно, то статус канала сменится на «Подключён».
При поступлении бронирования с площадки оно автоматически загрузится в раздел «Бронирование» в выбранную гостем категорию и даты проживания в строку «Без номера». Разместите гостя в номер в соответствии с его пожеланиями.
Благодаря адаптированному интерфейсу TВИЛ для IOS и Android, вы работаете с заявками, ценами и переписываетесь с гостями вне зависимости от вашего месторасположения.
Компании ООО «ТВИЛ СОФТ» принадлежит доменное имя tvil.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени" и товарный знак "TVIL" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 604759". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.