Сверьте информацию по валюте, количеству и названию категорий номеров, количеству основных и дополнительных мест, общему количеству номеров (квот) в каждой категории в разделе "Категории" на TVIL.RU с тем, что указано в TravelLine. Эти данные автоматически не синхронизируется, поэтому очень важно, чтобы они были идентичны в менеджере каналов и на TVIL.RU для корректности выгрузки цен, занятости и минимальных сроков на дату заезда.
ВАЖНО. Проверьте все ли оплаченные бронирования с TVIL.RU занесены в шахматку TravelLine. При подключении канал продаж TVIL.RU не передает информацию об оплаченных бронированиях, которые поступили до подключения TravelLine.
Как подключить канал
https://www.travelline.ru/support/knowledge-base/kak-podklyuchit-kanal-k-tl-channel-manager/?sphrase_id=140313 Телеграмм-канал
https://t.me/+S2Fc3z0GdVaNPGNV